Наш сервисный центр осуществляет ремонт различной степени сложности ступеней сжатия компрессоров (винтовых пар).
Работаем по всей России - сами выезжаем на предприятия или работаем дистанционно, для этого достаточно прислать нам ступень сжатия транспортной компанией. Мы отправим её обратно в случае её успешного ремонта либо невозможности такового. Даём гарантию на работу.
Проводим планово-предупредительные и внеплановые ремонты. Ремонты невысокого уровня сложности, которые встречаются крайне редко, мы можем провести непосредственно на месте, где установлен компрессор. Сложные ремонты, которых большинство, проводятся исключительно на территории нашего Сервисного центра. Для ремонта винтовых блоков у нас оборудован специализированный участок.
Ремонтируем винтовые пары любых производителей. Вот самые распространённые из них:
Abac Atlas Copco Atmos Comprag Ceccato Fini Remeza
С течением времени, ступень сжатия компрессора изнашивается либо происходят различные нештатные причины поломки винтовой пары, вот некоторые из них:
Износ роликовых подшипников винтового блока
Это естественный процесс и от него никуда не деться – можно только отсрочить, если обслуживать компрессор качественно и в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Если подшипники внезапно выходят из строя, то чаще всего это приводит к серьёзным повреждениям и заклиниванию винтовой пары. Следствием этого
Является дорогостоящий ремонт ступени, который может обойтись до 30% от стоимости новой компрессорной станции.
Предотвратить это можно превентивной заменой подшипников. Большинство производителей винтовых пар декларируют 40 000 часов работы подшипников в ступени компрессора, при обслуживании в соответствии с регламентом.
Однако случается такое, что подшипники выходят из строя раньше. Чтобы этого не происходила, имеет смысл регулярно измерять их вибрации и осуществлять замену, если вибрации выше допустимых значений.
Некоторые производители рекомендуют начинать замеры вибраций после 20 000 часов наработки. Наши сервисные инженеры осуществляют замену подшипников винтовых пар и выставляют точные тепловые зазоры.
Внимание! Если тепловые зазоры выставлены неправильно, то ступень сжатия с наибольшей вероятностью, заклинит в интервале от нескольких минут до нескольких дней.
Неправильное направление вращения
Происходит при перефазировке, когда электромотор компрессора вращается в другую сторону. В этой ситуации масло перестаёт поступать в компрессорный элемент, возникает масляное голодание, и роторы благополучно привариваются своими торцами к корпусу винтового блока. Ремонт компрессорного элемента обеспечен.
Мы осуществляем такие ремонты. Наш сервис располагает различным гидравлическим оборудованием для разрыва «сварки трением» и восстановления рабочих поверхностей роторов и корпуса ступени.
Предотвратить такой ремонт может установка реле контроля фаз на сам компрессор или на производственный участок в целом.
Отсутствие масла в системе
На протяжении всего времени эксплуатации компрессора масло выбрасывается в пневмосеть небольшими фракциями. Это естественный уход масла, так работает компрессор.
Помимо этого, случается так, что из строя выходит масляный сепаратор. Тогда масло по пневмосети потечёт «рекой». Как было указано выше, отсутствие масла приводит к привариванию роторов и заклиниванию ступени.
Для избежания подобных неприятностей, достаточно ежедневно проверять уровень масла в компрессоре.
Выработка посадочных мест и валов
Происходит из-за нарушения правил эксплуатации компрессора: несвоевременная замена масла, сальников, подшипников.
Мы восстанавливаем посадочные места и валы. Это достаточно дорого. Предотвратить подобные неприятности можно своевременным обслуживанием компрессора, что намного дешевле.
Повреждение рабочих поверхностей роторов
Чаще всего вызвано износом подшипников или отсутствием масла. Наши специалисты, в большинстве случаев, могут восстановить рабочие поверхности роторов. Это осуществляется стационарно только на территории нашего Сервисного центра.
Износ уплотнений
В большинстве случаев, это процесс естественный и избежать его не получиться. Плановая замена уплотнений чаще всего производится вместе с плановой заменой подшипников винтовой пары.
Если же замена внеплановая, то, в большинстве случаев, наши специалисты могут решить данную проблему непосредственно на месте, где установлен компрессор. Для замены чаще всего используются специальный гидравлический инструмент и индукционный нагреватель.
Стоимость работ по ремонту (без стоимости запчастей)
Без стоимости запчастей и расходных материалов.
Винтовые электрические компрессоры
Диагностика винтового компрессора
- 2…11 кВт от 5400 руб.
- 15…22 кВт от 5400 руб.
- 26…45 кВт от 7200 руб.
- 55…90 кВт от 9000 руб.
Техническое обслуживание винтового компрессора
- 2…11 кВт от 5400 руб.
- 15…22 кВт от 7200 руб.
- 26…45 кВт от 9000 руб.
- 55…90 кВт от 10600 руб.
Дизельные передвижные компрессоры до 8000 л/мин
- Диагностика компрессорной части от 5400 руб.
- Техническое обслуживание 500 часов от 7200 руб.
- Техническое обслуживание 1000 часов от 10800 руб.
Поршневые компрессоры
- Комплексная диагностика от 3000 руб.
- Средний ремонт от 4800 руб.
- Капитальный ремонт от 9450 руб.
- Стоимость нормо-часа 1800 руб.
Осушители сжатого воздуха
- Диагностика осушителя от 7200 руб.
- Стоимость нормочаса 4800 руб.
- Замена блока управления (терморегулятора) от 8000 руб.