Пройдите по ссылке, если Вас интересует ремонт винтовых блоков от компрессоров.
Сервисные инженеры нашей компании осуществляют полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию винтовых компрессоров.
Стоит обратить внимание на то, что своевременное сервисное обслуживание винтовых компрессоров предотвращает внеплановый и дорогостоящий ремонт компрессора. Наиболее частые поломки связаны с выходом из строя различных клапанов и датчиков, установленных внутри компрессора.
Самые дорогие детали винтового компрессора (винтовая пара, электродвигатель, блок управления), выходят их строя кране редко. Самый дорогостоящий узел – это винтовая пара, которая отвечает за сжатие воздуха. Ее стоимость может с легкостью достигать 50% от стоимости всей установки в целом.
Наш сервисный центр оснащён необходимым оборудованием и может обеспечить ремонт винтового блока (винтовой пары).
Мы продаём запчасти, а также осуществляем ремонт и обслуживание винтовых компрессоров Atlas Copco (Атлас Копко), Ceccato (Чикато), Alup (Алуп), Abac (Абак), Fini (Фини), Fiak (Фиак), Remeza (Ремеза), Chicago pneumatic (Чикаго пневматик), Atmos (Атмос).
Мы осуществляем ремонт стационарных электрических и передвижных дизельных компрессоров.
Если Вы не обнаружили свой компрессор среди вышеперечисленных марок – позвоните нам, вероятно, мы сможем его отремонтировать.
Обслуживание винтовых компрессоров
В зависимости от марки компрессора, предусмотрены различные программы обслуживания винтовых компрессоров. За год может быть проведено от одного до нескольких ТО. Вот основные варианты проведения обслуживания винтовых компрессоров:
- ТО №1 – некоторые производители заливают в компрессорный элемент масло для обкатки. Такое масло необходимо заменить уже через 50 – 100 часов работы.
- ТО №2 – замена воздушного фильтра, замена масляного фильтра, замена масла в компрессорном элементе. Иногда меняется сепаратор. Обычно такое то проводится в интервале от 1000 до 3000 часов. На некоторых компрессорах также осуществляется замена приводных ремней.
- ТО №3 – каждые 6000 – 8000 часов, вместе с заменой фильтров, ремней и масла, осуществляется переборка клапанов или их замена.
- ТО №4 – предупредительный ремонт винтового блока компрессора. Меняются подшипники на валах роторов компрессорного элемента, а также сальниковые уплотнение.
Внимание! Крайне не рекомендуется замена подшипников самостоятельно, поскольку для этого требуется специальное оборудование для снятия и установки, а также выставления тепловых зазоров.
Стоимость работ по ремонту (без стоимости запчастей)
Без стоимости запчастей и расходных материалов.
Винтовые электрические компрессоры
Диагностика винтового компрессора
- 2…11 кВт от 5400 руб.
- 15…22 кВт от 5400 руб.
- 26…45 кВт от 7200 руб.
- 55…90 кВт от 9000 руб.
Техническое обслуживание винтового компрессора
- 2…11 кВт от 5400 руб.
- 15…22 кВт от 7200 руб.
- 26…45 кВт от 9000 руб.
- 55…90 кВт от 10600 руб.
Дизельные передвижные компрессоры до 8000 л/мин
- Диагностика компрессорной части от 5400 руб.
- Техническое обслуживание 500 часов от 7200 руб.
- Техническое обслуживание 1000 часов от 10800 руб.
Поршневые компрессоры
- Комплексная диагностика от 3000 руб.
- Средний ремонт от 4800 руб.
- Капитальный ремонт от 9450 руб.
- Стоимость нормо-часа 1800 руб.
Осушители сжатого воздуха
- Диагностика осушителя от 7200 руб.
- Стоимость нормочаса 4800 руб.
- Замена блока управления (терморегулятора) от 8000 руб.