Каталог

Ремонт винтовых компрессоров

Пройдите по ссылке, если Вас интересует ремонт винтовых блоков от компрессоров.

 

обслуживание винтовых компрессоров

Сервисные инженеры нашей компании осуществляют полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию винтовых компрессоров.

Стоит обратить внимание на то, что своевременное сервисное обслуживание винтовых компрессоров предотвращает внеплановый и дорогостоящий ремонт компрессора. Наиболее частые поломки связаны с выходом из строя различных клапанов и датчиков, установленных внутри компрессора.

 

Самые дорогие детали винтового компрессора (винтовая пара, электродвигатель, блок управления), выходят их строя кране редко. Самый дорогостоящий узел – это винтовая пара, которая отвечает за сжатие воздуха. Ее стоимость может с легкостью достигать 50% от стоимости всей установки в целом.

Наш сервисный центр оснащён необходимым оборудованием и может обеспечить ремонт винтового блока (винтовой пары).

 

 

ремонт винтовых компрессоровМы продаём запчасти, а также осуществляем ремонт и обслуживание винтовых компрессоров Atlas Copco (Атлас Копко),  Ceccato (Чикато), Alup (Алуп), Abac (Абак), Fini (Фини), Fiak (Фиак), Remeza (Ремеза), Chicago pneumatic (Чикаго пневматик), Atmos (Атмос).

Мы осуществляем ремонт стационарных электрических и передвижных дизельных компрессоров.

 

Если Вы не обнаружили свой компрессор среди вышеперечисленных марок – позвоните нам, вероятно, мы сможем его отремонтировать.

 

 

Обслуживание винтовых компрессоров

В зависимости от марки компрессора, предусмотрены различные программы обслуживания винтовых компрессоров.  За год может быть проведено от одного до нескольких ТО.  Вот основные варианты проведения обслуживания винтовых компрессоров:

  • ТО №1 – некоторые производители заливают в компрессорный элемент масло для обкатки. Такое масло необходимо заменить уже через 50 – 100 часов работы.
  • ТО №2 – замена воздушного фильтра, замена масляного фильтра, замена масла в компрессорном элементе. Иногда меняется сепаратор. Обычно такое то проводится в интервале от 1000 до 3000 часов. На некоторых компрессорах также осуществляется замена приводных ремней.
  • ТО №3 – каждые 6000 – 8000 часов, вместе с заменой фильтров, ремней и масла, осуществляется переборка клапанов или их замена.
  • ТО №4 – предупредительный ремонт винтового блока компрессора. Меняются подшипники на валах роторов компрессорного элемента, а также сальниковые уплотнение.

 

Внимание! Крайне не рекомендуется замена подшипников самостоятельно, поскольку для этого требуется специальное оборудование для снятия и установки, а также выставления тепловых зазоров.

 

 

 

 

 

Стоимость работ по ремонту (без стоимости запчастей)

Без стоимости запчастей и расходных материалов.

Винтовые электрические компрессоры

Диагностика винтового компрессора

  • 2…11 кВт от 5400 руб.
  • 15…22 кВт от 5400 руб.
  • 26…45 кВт от 7200 руб.
  • 55…90 кВт от 9000 руб.

Техническое обслуживание винтового компрессора

  • 2…11 кВт от 5400 руб.
  • 15…22 кВт от 7200 руб.
  • 26…45 кВт от 9000 руб.
  • 55…90 кВт от 10600 руб.
Дизельные передвижные компрессоры до 8000 л/мин
  • Диагностика компрессорной части от 5400 руб.
  • Техническое обслуживание 500 часов от 7200 руб.
  • Техническое обслуживание 1000 часов от 10800 руб.
Поршневые компрессоры
  • Комплексная диагностика от 3000 руб.
  • Средний ремонт от 4800 руб.
  • Капитальный ремонт от 9450 руб.
  • Стоимость нормо-часа 1800 руб.
Осушители сжатого воздуха
  • Диагностика осушителя от 7200 руб.
  • Стоимость нормочаса 4800 руб.
  • Замена блока управления (терморегулятора) от 8000 руб.
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину