Ремонт и обслуживание дизельных компрессоров
Ремонт компрессоров » Ремонт и обслуживание » Ремонт дизельных компрессоровОсновным направлением по ремонту дизельных компрессоров является ремонт винтовых дизельных машин иностранного производства.
Разгрузка и погрузка компрессоров осуществляется нашими силами вилочным погрузчиком или автокраном.
ООО «Ремонт компрессоров» осуществляет обслуживание и ремонт передвижных дизельных или бензиновых компрессоров.
В настоящее время наиболее востребован ремонт передвижных дизельных компрессоров, т.к. установки с бензиновыми двигателями встречаются крайне редко. Передвижные компрессоры представляют собой шасси с одной или двумя осями, на котором смонтированы двигатель внутреннего сгорания и компрессорный блок. Двигатель и компрессорная головка соединены между собой посредством муфты. Существует два основных типа передвижных компрессоров – это поршневые и винтовые.
Ремонт передвижных компрессоров поршневых
Стоит отметить, что, в настоящее время, редкий производитель изготавливает дизельные поршневые передвижные компрессоры. Монополистом в этой
области является Полтавский Турбомеханический Завод с легендарными компрессорами ПКСД на базе компрессорных головок ПК. Ремонт ПКСД очень схож с ремонтом стационарного электрического поршневого компрессора. Чаще всего, в компрессорной головке перебирают клапанный блок, а также меняют поршневые кольца и вкладыши. Помимо компрессорной головки еще ремонтируется двигатель. Ремонт двигателя компрессора ничем не отличается от ремонта ДВС обыкновенного автомобиля.
Ремонт дизельных компрессоров винтовых
Ремонт винтовых передвижных компрессоров наиболее востребован в настоящее время по двум причинам. Первая – это большое распространение именно винтовой компрессорной техники, вторая – высокая сложность ремонтных работ, по сравнению с простым ремонтом поршневого компрессора.
Наша компания осуществляет ремонт и сервисное обслуживание передвижных дизельных компрессоров. Мы предлагаем:
- ремонт XAS Atlas Copco (хас Атлас Копко)
- ремонт Airman (Аирман)
- ремонт IRMAIR (ирмэир)
- ремонт Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик)
- ремонт ATMOS (Атмос)
- ремонт ЗИФ (Арсенал)
- ремонт ПКС, ПКСД, ПК
- ремонт ПВ
- ремонт НВ
- ремонт ВВП
Ремонтные работы осуществляются в нашем сервисном центре или на объекте заказчика.
Обслуживание дизельных компрессоров
Дизельный компрессор представляет собой, по сути, железную коробку на колёсах или без колёс, в которой размещён дизельный мотор любого производителя и компрессор винтовой или поршневой.
Поршневые дизельные компрессоры практически отжили свой век, самые распространённые из них это ПКСД. Чаще всего у этих машин не проводится ТО, поскольку проводятся регулярные ремонты. За год эксплуатации можно потратить до 50% стоимости нового такого компрессора на его ремонт. Поэтому описывать обслуживание данных машин мы не будем.
А вот винтовые компрессоры с дизельным двигателем очень распространены. Обслуживание таких дизельных компрессоров можно разделить на две составляющие – это обслуживание дизельного мотора и обслуживание самого компрессора.
Наиболее часто, обслуживание дизеля на компрессорах происходит каждые 250 или 500 часов, в зависимости от марки мотора. Обязательно меняется масляный фильтр и масло. Также может быть заменён топливный фильтр. Воздушный фильтр часто един и для компрессора и для двигателя.
Обслуживание компрессорной части сводится к замене компрессорного масла, масляного фильтра, общего воздушного фильтра. Сепаратор меняется чаще всего каждое второе ТО.