Ремонт и техническое обслуживание передвижного дизельного компрессора Atlas Copco XAS 47
Ремонт компрессоров » Другие услуги » Ремонт компрессоров Atlas Copco XAS » Ремонт и техническое обслуживание передвижного дизельного компрессора Atlas Copco XAS 47Мы осуществляем ремонт и обслуживание передвижного дизельного компрессора Atlas Copco XAS 47.
Также и нас можно купить запчасти и расходные материалы(масло, воздушный фильтр, масляный фильтр, сепаратор и т.д.) для компрессора Atlas Copco XAS 47.
Как и на любой другой технике, также необходимо проводить техническое обслуживание компрессора Atlas Copco XAS 47.
Техническое обслуживание должно проводиться каждые 500 часов.
Новый регламент, вступивший в силу в 2013 году. Согласно данному регламенту, компрессор необходимо обслуживать каждые 500 часов по максимальному плану работ.
Список работ (регламент от 2013 года по настоящее время):
Замена масляного фильтра дизельного мотора
Замена топливного фильтра грубой очистки
Замена топливного фильтра тонкой очистки
Замена масла в двигателе
Замена воздушного фильтра
Замена масляного фильтра винтового элемента
Замена масляного сепаратора винтового элемента
Замена ремня генератора (в зависимости от состояния)
Замена масла в компрессорном элементе
Также каждые 3000 часов мы рекомендуем проводить замену приводного ремня от двигателя к компрессорному элементу.
Список материалов для ТО (регламент от 2013 года по настоящее время):
Масляный фильтр двигателя
Картридж топливного фильтра грубой очистки
Топливный фильтр тонкой очистки
Синтетическое моторное масло 7,5 литров (продаём 10 л, остатки масла отдаём на долив)
Воздушный фильтр (он общий на для мотора и компрессорного элемента)
Масляный фильтр винтового элемента
Сепаратор винтового элемента
Ремень генератора (по состоянию)
Синтетическое компрессорное масло (продаём канистру 10 л, остатки масла отдаём на долив)
Ниже представлены устаревшие регламенты, которые применялись до 2013 года. Некоторые клиенты продолжают обслуживаться по ним. Компрессор обслуживался также каждые 500 часов, но расходные материалы использовались иначе:
То 500 по старому регламенту:
Замена масляного фильтра дизельного мотора
Замена топливного фильтра грубой очистки
Замена топливного фильтра тонкой очистки
Замена масла в двигателе
Замена воздушного фильтра (по состоянию)
То 1000 по старому регламенту:
Замена масляного фильтра дизельного мотора
Замена топливного фильтра грубой очистки
Замена топливного фильтра тонкой очистки
Замена масла в двигателе
Замена воздушного фильтра (по состоянию)
Замена масляного фильтра винтового элемента
Замена масляного сепаратора винтового элемента
Замена ремня генератора (в зависимости от состояния)
Замена масла в компрессорном элементе
А ещё мы можем продать Вам такой компрессор и другое оборудование Atlas Copco.
Наше предложение
Предлагаем купить дизельный компрессор Atlas Copco XAS47 в нашей компании. Поскольку помимо самого компрессора мы предлагаем:
Обслуживание и ремонт компрессоров XAS
При покупке компрессора у нас Заказчик получает лучшую цену на компрессор, его обслуживание и запасные части.
Применение
Дизельный компрессор Atlas Copco XAS47 является наиболее часто используемым в качестве компрессора для двух отбойных молотков.
Комплектация и особенности
Поставляется на колёсах или на салазках (комплектация BOX). Компрессоры на колёсном шасси оснащаются дорожно-световой сигнализацией и тормозом наката. Месте с компрессором выдаётся ПТС, для постановки на учёт в ГИБДД. Изделие можно перемещать по дорогам со скоростью до 90 км/ч.
Абсолютно все компрессоры Atlas Copco XAS47 поставляются с опцией «зимний пакет». Это позволяет уверенно запускать компрессор при температурах до -20 оC и эксплуатировать при минимальной температуре -35 оC.
Прост в эксплуатации – достаточно открыть кран и повернуть выключатель стартера для запуска компрессора. Больше ничего с ним делать не нужно – подключаем отбойные молотки и работаем.
Xas47 – надёжный компрессор. Если компрессор обслуживать согласно регламенту производителя, то он прослужит долгие годы.
Очень тихий – его не слышно в городском шуме.
Отличный дизельный двигатель DEUTZ (ДОЙЦ), который устанавливается на множество различной строительной техники. Широкая сервисная сеть DEUTZ по РФ, включающая около 100 представительств, позволит обслужить или отремонтировать мотор в любой точке страны.
Удобство обслуживания – корпус компрессора состоит из двух частей. Он прекрасно «половинится» - достаточно открыть два замка и слегка приподнять верхнюю половину, дальше она поднимется на пневмоопорах, обеспечив полный доступ ко всем узлам и агрегатам компрессора.
Компрессор |
||
Рабочее давление (избыточное) | бар | 7 |
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996 | м3/мин | 2,6 |
Количество ступеней сжатия | шт. | 1 |
Емкость масляной системы компрессора | литр | 8 |
Вынос масла на 100% мощности | г/час | 0,46 |
Мощность шума по 2000/14 ЕС | дБ(А) | 98 |
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах | дБ(А) | 70 |
Количество постов 3/4 дюйма | шт. | 2 |
Максимальная наружная температура *** | ° С | +45 |
Двигатель | ||
Дизельный двигатель | Deutz | |
Модель | D2011L02 | |
Нормы по выхлопу | Tier III | |
Число цилиндров | шт. | 2 |
Мощность | кВт | 21,6 |
Число оборотов максимум | об/мин | 2400 |
Число оборотов минимум | об/мин | 1850 |
Расход топлива: | ||
- на максимальной мощности | кг/ч | 4,2 |
- на холостом ходу | кг/ч | 2,4 |
Система охлаждения | тип | масляная |
Емкость системы охлаждения | литр | |
Емкость масляной системы | литр | 8 |
Емкость топливного бака | литр | 40 |
Габариты и вес |
||
Длина с регулируемым дышлом | мм | 3640 |
Длина с нерегулируемым дышлом | мм | 3105 |
Ширина на шасси | мм | 1330 |
Высота на шасси | мм | 1252 |
Длина без шасси | мм | 1884 |
Ширина без шасси | мм | 960 |
Высота на опорах (салазках) | мм | 1230 |
Высота без шасси | мм | 970 |
Вес сухой с шасси | кг | 700 |
Вес рабочий с шасси | кг | 850 |
Вес рабочий на опорах (салазках) | кг | 635 |