Мы осуществляем ремонт и обслуживание передвижного дизельного компрессора Atlas Copco XAS 97.
Также у нас можно купить запчасти и расходные материалы(масло, воздушный фильтр, масляный фильтр, сепаратор и т.д.) для компрессора Atlas Copco XAS 97.
В обязательном порядке, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание компрессора Atlas Copco XAS 97.
Работы проводятся каждые 500 моточасов.
С 2013 года, по новому регламенту, в компрессорной установке заменяются все фильтры и масла.
Список работ (регламент от 2013 года по настоящее время):
- Замена масляного фильтра двигателя
- Замена картриджа фильтра дизельного топлива грубой очистки
- Замена финишного фильтра дизельного топлива
- Замена моторного масла
- Замена картриджа всасывающего воздушного фильтра
- Замена масляного фильтра ступени сжатия
- Замена сепаратора ступени сжатия
- Замена ремня привода генератора (по состоянию при визуальном осмотре)
- Замена масла в масляной системе винтовой пары
- Также каждые 3000 часов мы рекомендуем проводить замену приводного ремня от двигателя к компрессорному элементу.
Список материалов для ТО (регламент от 2013 года по настоящее время):
- Масляный фильтр дизельного мотора
- Картридж топливного фильтра первичной очистки
- Финишный топливный фильтр
- Синтетическое масло для двигателя 7,5 литров (продаём 10 л, остатки масла отдаём на долив)
- Воздушный всасывающий фильтр (он общий на для мотора и компрессорного элемента)
- Масляный фильтр ступени сжатия (винтовой пары)
- Масляный сепаратор ступени сжатия
- Приводной ремень генератора (по состоянию)
- Синтетическое компрессорное масло (продаём канистру 10 л, остатки масла отдаём на долив)
В качестве справочной информации можно ознакомиться с предыдущим регламентом обслуживания, который применялся до 2013 года. По старому регламенту существовало два плана ТО. Маленькое и большое – ТО 500 часов и ТО 1000 часов соответственно.
То 500 по старому регламенту:
- Замена масляного фильтра двигателя
- Замена картриджа фильтра дизельного топлива грубой очистки
- Замена финишного фильтра дизельного топлива
- Замена моторного масла
- Замена картриджа всасывающего воздушного фильтра (по состоянию при визуальном осмотре)
То 1000 по старому регламенту:
- Замена масляного фильтра двигателя
- Замена картриджа фильтра дизельного топлива грубой очистки
- Замена финишного фильтра дизельного топлива
- Замена моторного масла
- Замена картриджа всасывающего воздушного фильтра
- Замена масляного фильтра ступени сжатия
- Замена сепаратора ступени сжатия
- Замена ремня привода генератора (по состоянию при визуальном осмотре)
- Замена масла в масляной системе винтовой пары
А ещё мы можем продать Вам такой компрессор и другое оборудование Atlas Copco.
Наше предложение
У нас можно купить дизельный компрессор Atlas Copco XAS97 по лучшей цене. Вместе с компрессором мы предлагаем:
Обслуживание и ремонт компрессоров XAS
Применение
Atlas Copco XAS97 – компрессор с дизельным двигателем. Самый распространённый, среди передвижных компрессоров, производительностью 5 м3/мин. Применяется для работы трёх отбойных молотков одновременно. Также может быть использован вместе с пескоструйным аппаратом.
Комплектация и основные моменты
Компрессор XAS97 можно купить в стационарном исполнении или на одноосном прицепе. Компрессоры имеющие шасси подлежат постановке на учёт в ГИБДД, для изделие комплектуется ПТС и ставится на учёт, как автомобильный прицеп. Компрессор оснащён фонарями, стоп-сигналами и поворотниками. Разрешённая максимальная скорость перемещения данного компрессора 90 км/ч.
«Зимний старт» - система запуска компрессора в холодную погоду. Обеспечивает гарантированный запуск при температуре до -20 оC и работу компрессора до -35 оC.
XAS 97 легко эксплуатировать – заливаем топливо, открываем кран сжатого воздуха, поворачиваем выключатель стартера и работаем.
Высокое качество – исключительно надёжный компрессор. Своевременное обслуживание обеспечит многолетнюю эксплуатацию.
Низкий уровень шума. Отбойные молотки работают намного громче компрессора с закрытым кожухом.
Немецкий дизельный мотор DEUTZ (ДОЙЦ). Зарекомендовал себя наилучшим образом за годы эксплуатации. Устанавливается на различную строительную технику. Компания DEUTZ имеет около ста сервисных центров по всей России – никаких проблем с обслуживанием.
Комплектация и особенности
Отличный дизельный двигатель DEUTZ (ДОЙЦ), который устанавливается на множество различной строительной техники. Широкая сервисная сеть DEUTZ по РФ, включающая около 100 представительств, позволит обслужить или отремонтировать мотор в любой точке страны.
Стоимость работ по ремонту (без стоимости запчастей)
Без стоимости запчастей и расходных материалов.
Винтовые электрические компрессоры
Диагностика винтового компрессора
- 2…11 кВт от 5400 руб.
- 15…22 кВт от 5400 руб.
- 26…45 кВт от 7200 руб.
- 55…90 кВт от 9000 руб.
Техническое обслуживание винтового компрессора
- 2…11 кВт от 5400 руб.
- 15…22 кВт от 7200 руб.
- 26…45 кВт от 9000 руб.
- 55…90 кВт от 10600 руб.
Дизельные передвижные компрессоры до 8000 л/мин
- Диагностика компрессорной части от 5400 руб.
- Техническое обслуживание 500 часов от 7200 руб.
- Техническое обслуживание 1000 часов от 10800 руб.
Поршневые компрессоры
- Комплексная диагностика от 3000 руб.
- Средний ремонт от 4800 руб.
- Капитальный ремонт от 9450 руб.
- Стоимость нормо-часа 1800 руб.
Осушители сжатого воздуха
- Диагностика осушителя от 7200 руб.
- Стоимость нормочаса 4800 руб.
- Замена блока управления (терморегулятора) от 8000 руб.