Ремонт и обслуживание винтовых компрессоров

Ремонт компрессоров » Ремонт и обслуживание » Ремонт винтовых компрессоров

 

Пройдите по ссылке, если Вас интересует ремонт винтовых блоков от компрессоров.

 

обслуживание винтовых компрессоров

Сервисные инженеры нашей компании осуществляют полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию винтовых компрессоров.

Стоит обратить внимание на то, что своевременное сервисное обслуживание винтовых компрессоров предотвращает внеплановый и дорогостоящий ремонт компрессора. Наиболее частые поломки связаны с выходом из строя различных клапанов и датчиков, установленных внутри компрессора. Самые дорогие детали винтового компрессора (винтовая пара, электродвигатель, блок управления), выходят их строя кране редко. Самый дорогостоящий узел – это винтовая пара, которая отвечает за сжатие воздуха. Ее стоимость может с легкостью достигать 50% от стоимости всей установки в целом.

Наш сервисный центр оснащён необходимым оборудованием и может обеспечить ремонт винтового блока (винтовой пары).

ремонт винтовых компрессоровМы продаём запчасти, а также осуществляем ремонт и обслуживание винтовых компрессоров Atlas Copco (Атлас Копко),  Ceccato (Чикато), Alup (Алуп), Abac (Абак), Fini (Фини), Fiak (Фиак), Remeza (Ремеза), Chicago pneumatic (Чикаго пневматик), Atmos (Атмос).

Мы осуществляем ремонт стационарных электрических и передвижных дизельных компрессоров.

Если Вы не обнаружили свой компрессор среди вышеперечисленных марок – позвоните нам, вероятно, мы сможем его отремонтировать.

 

 

Обслуживание винтовых компрессоров

В зависимости от марки компрессора, предусмотрены различные программы обслуживания винтовых компрессоров.  За год может быть проведено от одного до нескольких ТО.  Вот основные варианты проведения обслуживания винтовых компрессоров:

ТО №1 – некоторые производители заливают в компрессорный элемент масло для обкатки. Такое масло необходимо заменить уже через 50 – 100 часов работы.

ТО №2 – замена воздушного фильтра, замена масляного фильтра, замена масла в компрессорном элементе. Иногда меняется сепаратор. Обычно такое то проводится в интервале от 1000 до 3000 часов. На некоторых компрессорах также осуществляется замена приводных ремней.

ТО №3 – каждые 6000 – 8000 часов, вместе с заменой фильтров, ремней и масла, осуществляется переборка клапанов или их замена.

ТО №4 – предупредительный ремонт винтового блока компрессора. Меняются подшипники на валах роторов компрессорного элемента, а также сальниковые уплотнение.

Внимание! Крайне не рекомендуется замена подшипников самостоятельно, поскольку для этого требуется специальное оборудование для снятия и установки, а также выставления тепловых зазоров.

 

ремонт винтовых блоков компрессоров

 

обслуживание винтового компрессораремонт спирального компрессораремонт винтовых компрессоров на предприятии Заказчикаремонт винтового компрессора - переборка ступени сжатия

Вы можете задать нам свой вопрос

Ваше имя *
Электронная почта *
Вопрос *
* поля обязательные для заполнения